«Банки vs маркетплейсы: кто выиграет и кто проиграет?»: Эксперт по электронной торговле проанализировал последствия возможного запрета скидок на цифровых платформах.
«Традиционные банки, увидев уход денежных потоков к платформам, вместо развития своих сервисов пытаются через регулятора создать правила, затрудняющие конкуренцию.
Ипотечные скидки, повышенный кэшбэк или спецусловия по банковским картам — это та же ценовая дифференциация, которая в банковских приложениях считается нормой, а в приложениях маркетплейсов вдруг объявляется «недобросовестной».
При этом для продавцов на маркетплейсах скидки и кэшбэк, привязанные к карте платформы, — ключевой инструмент для продвижения и компенсации издержек. Для покупателя — это возможность сэкономить 10–20%. Запрет лишит бизнес инструмента продвижения, а потребитель просто увидит более высокие цены и откажется от части покупок. В итоге проигравшими окажутся те, у кого нет своего лобби, — конечные потребители и малый бизнес»








































