Цифровой ID и «Арсенал услуг»: какие сервисы для туляков внедрят в мессенджер МАХ
В мессенджер интегрированы госуслуги, банковские сервисы, система «Госключ», Цифровой ID и другие возможности.
Жители Тульской области уже пользуются несколькими сервисами:
Чат-бот МФЦ — позволяет записаться на прием, получить уведомление о готовности результатов услуг, узнать время работы отделения и проверить статус заявления;
«Навигатор бесплатного Wi-Fi и укрытий» — показывает ближайшее укрытие и точки Wi-Fi;
«Герой 71. Помощь и забота» — чат-бот для участников СВО и их семей, дает информацию о мерах поддержки и консультации специалистов.
В начале 2026 года МАХ расширит возможности для жителей региона и внедрит 2 новых сервиса:
запись к врачу;
проведение телемедицинских консультаций.
В дальнейшем в МАХ включат весь функционал сервиса «Арсенал услуг».
Мессенджер включен в «белый список» и доступен даже без наличия мобильного интернета




























