«Задача не в том, чтобы заменить ту или иную деталь — это была задача прошлых лет. Сегодня нам необходимы технологические прорывы в самых разных отраслях», — Топилин Максим Анатольевич, председатель комитета ГД РФ по экономической политике и член фракции «Единой России».
«Как вы знаете, это, наверное, ни для кого не секрет: партия «Единая Россия» всегда старается выстраивать свою работу, исходя из обратной связи с бизнесом, с населением, с предприятиями, перед которыми сегодня поставлены задачи президентом Российской Федерации. Эти задачи, которые также сформулированы в народной программе партии, связаны с обеспечением технологического суверенитета.
Если вернуться на три–четыре года назад, то тогда в основном речь шла об импортозамещении. Тогда, когда мы столкнулись с определёнными обстоятельствами, стало очевидно, что нам необходимо самостоятельно развивать различные технологии и компоненты. Это был вызов, который перед нами поставили недружественные страны.
В ходе этих дискуссий и подготовки различных программ — а их сегодня достаточно много, многие из них отражены в федеральном бюджете и в бюджетах субъектов — мы пришли к выводу, что речь должна идти уже не просто об импортозамещении. То есть задача не в том, чтобы заменить ту или иную деталь — это была задача прошлых лет. Сегодня нам необходимы технологические прорывы в самых разных отраслях.
Партия, как я уже сказал, постоянно выстраивает обратную связь с различными отраслями и инициативами. И такие проекты возникают в самых разных секторах: это и новые биологические проекты, и разработки в сфере химии, и глубокая переработка, и всё, что связано с электроникой. Вы знаете, что буквально недавно правительством было принято решение о создании специальной корпорации в сфере микроэлектроники.
Перед нами стоит колоссальное количество задач. И здесь крайне важно иметь обратную связь и возможность из любой точки, где зарождаются инициативы, получать необходимую информацию, чтобы объединять проекты, которые рождаются «на земле», с тем, что делают министерства, и с теми инструментами поддержки, которые у нас существуют. А таких инструментов сегодня достаточно много — именно для поддержки подобных проектов».







































