Когда под видом социальной рекламы размещают вот такую… Это заказ?
Не знаю кто согласовал данную рекламу, но делать это в то время, когда в стране коэффициент рождаемость находится «на страшно низком уровне» — преступление.
Мы столкнулись с огромной демографической проблемой, о чем постоянно говорит Президент, православная и родительская общественность выступают за запрет абортов, выведение их из системы ОМС, понимая угрозу для будущего нации.
Все ведомства заряжены на решение главного демографического вопроса. И кто-то вдруг делает вот такую «социальную рекламу». На первый взгляд тема понятная и правильная — мужчины защищают Родину, своих родителей и детей, они — наши герои. Мы, правда, в долгу перед ними. Но случившееся — вынужденная мера, чтобы сохранить страну, защитить своих детей, победить возрождающейся фашизм.
Но зачем объединять эти две темы?!
А что «благодетели» делают этой картинкой? Задала вопрос знакомому психологу, психиатру и психотерапевту. Как воспримет эту картинку женщина-мать? Он считает, что это провокация.
Беременной женщине, у которой изменился гормональный фон, говорят: сегодня сохрани ребенка, не делай аборт, а завтра он обязательно уйдет на войну. Что может почувствовать в этот момент женщина? Ей и без того страшно, тревожно, а тут такое предложение (осознанно сделанный посыл) — родить не ради жизни, а ради войны. Неужели кто-то думает, что такой посыл может вдохновить? Что это? Ошибка исполнителя или действительно прямая провокация?
Рождение детей — чудо! Ни с чем не сравнимое, незабываемое чувство светлой радости. Говорю это как мать, как крестная мать, как тетя, сестра… Провожая на войну своих детей в годы Великой Отечественной Войны, матери крестили их, молились каждый день, но благословляли, понимая - зачем они туда идут. Но каждая мать в душе своей желает ребенку чистого неба над головой. И только так.
Так что же это, как вы думаете? Ошибка исполнителя или заказ? И кому это выгодно?