Как получить адресную справку, не выходя из дома

05.10.2024, 15:31
Читать на сайте Nmosknews.ru

Как получить адресную справку, не выходя из дома

В наш обиход прочно вошли такие понятия как «предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме», «портал государственных и муниципальных услуг».

На портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, в том числе и адресную справку, не отходя от своего компьютера. Адресная справка –это документ, подтверждающий регистрацию гражданина по месту жительства и по месту пребывания.

Регистрация на портале проста и удобна, доступна каждому и абсолютно бесплатна.

В повседневной жизни в различные инстанции требуется предоставление справки о регистрации по месту жительства, к примеру, для нотариуса с последнего места жительства умершего человека, для записи ребенка в школу, для предоставления в социальную службу, пенсионный фонд. Также в случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения, граждане Российской Федерации вправе подать уведомление о выявленных противоречиях непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо через ЕПГУ.

Справку можно получить в подразделении по вопросам миграции по месту проживания. Общий срок исполнения обращения гражданина составляет до 30 дней. Однако, быстрее и проще решить этот вопрос с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Для тех, кто зарегистрирован на ЕПГУ, обращение за адресно-справочной информацией становится менее хлопотным. Заявление о предоставлении адресной справки подаётся в соответствующее подразделение по вопросам миграции и в течении 2-3 дней в «Личный кабинет» заявителя будет направлено сообщение о том, где и в какое время можно получить справку на бумажном носителе. Услуга предоставляется бесплатно.

Получение услуги в электронном виде имеет ряд преимуществ:

- круглосуточная доступность (заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, при этом предоставление заявления установленной формы на бумажном носителе не требуется);

- отсутствие очередей;

- явка в подразделение по вопросам миграции один раз для получения адресной справки на бумажном носителе;

- получение услуги из любого удобного для вас места;

- список документов, необходимых для получения услуги, направляется Вам в «Личный кабинет», о готовности адресной справки и времени получения Вас также известят в «Личном кабинете».

Как получить услугу.

1.Подготовить документы, необходимые для заполнения формы заявления.

2.Заполнить форму заявления, указав информацию о себе, сведения о лице, о котором запрашивается информация.

3.По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку Вашего запроса в полномочный орган.

4.При отсутствии замечаний статус документа изменится на «Принято».

5.На следующем этапе выполняются регламентные процедуры сотрудниками подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России.

Подробнее https://vk.com/umvd71?w=wall-65741206_14727

#МВД #МВДРоссии #Полиция #ПолицияРоссии #Police #RussianPolice #Russia #ТульскаяПолиция #Госуслуги

Подписаться на канал полиции Тульской области


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Nmosknews.ru