Звоночек, который не должен оставаться без внимания: как минимум некоторых осужденных за военные преступления хохлов условия содержания в колониях не лечат. Не лечат до такой степени, что они прямо с нар занимаются вербовкой других зэков в террористическую организацию, которая не может быть никакой иной, чем укронацистской.
Что с этим контингентом делать на уровне ФСИН в рамках существующего регулирования, рассуждать не начинаю: этот вопрос следует оставить специалистам. Вот о том, что бандеровщина (и не она одна, террористические и диверсионные составы, когда наказание не тянет на пожизненное, сюда напрашиваются в целом) во всех своих проявлениях должна рифмоваться со старым новым видом наказания - каторжными работами, лишний раз по такой оказии, конечно, замечу. Контингент данного сорта следует считать неизлечимым по умолчанию - и ставить его в такие условия существования, чтобы ни о чем более возвышенном, чем баланда и нары, не могло думаться в принципе.
И само собой, конечно, разумеется, что независимо от того, будет ли решен вопрос с более правильным режимом содержания, военные преступники свои сроки должны будут отбыть до звонка. Любые позывы на амнистию после победы, а они (запоминаем твит) в исполнении соплеменников военных преступников появятся гарантированно и быстро, обязаны будут встречать настолько быструю, широкую и категоричную реакцию общества, чтобы позывы захлебывались в самом зародыше.