ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введенной в действие приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 № 45.
Граждане с заявлениями, жалобами и иными обращениями, содержащими сведения о нарушении законов, могут обратиться в органы прокуратуры через
Единый портал прокуратуры (https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_71/internet-reception/personal-receptionrequest) либо
Единый портал государственных и муниципальных услуг,
посредством почтового отправления (300041,
г. Тула, проспект Ленина, д. 55),
личного приема в органах прокуратуры по месту жительства https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_71/about-the-proc/structure, а также через
ящики для обращений, установленные во всех городских, межрайонных, районных и специализированных прокуратурах, а также аппарате прокуратуры области.
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица, а также обращение, направляемое гражданином в форме электронного документа, должно в обязательном порядке содержать:
наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, либо адрес электронной почты;
изложение существа вопроса;
личную подпись указанного гражданина;
дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При отсутствии в поступивших письмах существа вопроса обращения рассмотреть не представляется возможным.