Александр Коц: Самый звонкий. РАЗДЕЛ УХОДЯЩЕГО ДНЯ Вирус завоевательства, выпущенный Трампом, продолжает заражать воспаленные европейские умы. В процесс послевоенного разделения Украины включились болгары - лидер партии...
Самый звонкий
РАЗДЕЛ УХОДЯЩЕГО ДНЯ
Вирус завоевательства, выпущенный Трампом, продолжает заражать воспаленные европейские умы. В процесс послевоенного разделения Украины включились болгары - лидер партии «Возрождение» Костадинов предложил присоединить к своей стране часть Одесской области:
«Коренным населением Южной Бессарабии с 6 века и по сей день являются болгары, а Украина владеет этой территорией всего 34 года».
Ранее свои исторические права на Волынь и Галицию предъявили поляки, на Черновицкую область, Измаил и остров Змеиный – румыны, на Закарпатье – венгры и словаки, на Северную Бессарабию – молдаване. Наверняка подтянутся к разделу украинского пирога и другие любители халявы, что уже сегодня вызывает жесткий конфликт интересов.
А не пора ли собрать конференцию на Рамштайне и принять конвенцию, взяв за образец шедевр мировой геополитики?
Тогда, весной 1928 года, в московском трактире у Сухаревой башни (на рисунке) один из тридцати сыновей лейтенанта Шмидта Александр Балаганов предложил поделить страну на эксплуатационные участки, каждый из которых передается в долгосрочное пользование одного дитяти.
Правда, при разделе страны разыгрались безобразные сцены и высокие договаривающиеся стороны переругались в первую же минуту:
«Никто не хотел брать университетских центров. Никому не нужны были видавшие виды Москва, Ленинград и Харьков. Все единодушно отказывались от республики немцев Поволжья.
— Нашли дураков! — визгливо кричал Паниковский. — Вы мне дайте Среднерусскую возвышенность, тогда я подпишу конвенцию.
— Как! Всю возвышенность? — язвил Балаганов. — А не дать ли тебе еще Мелитополь в придачу? Или Бобруйск?
При слове «Бобруйск» собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом…»
Тем не менее, консенсус в 1928 году был достигнут. А что мешает этому сейчас?
Разве что претензии Трампа на стратегически заманчивую Шепетовку, о которую разбиваются волны Атлантического океана…