Михаил Онуфриенко: Украинская страшилка.. "Дядь Микола, а дай цибарку закурить, а то больно не спокойно мне," - сказал Демьян, держа руки перед костром и слегка подрагиваясь. Хоть и апрель на дворе, а ветер ощущался совсем...

Михаил Онуфриенко: Украинская страшилка.. "Дядь Микола, а дай цибарку закурить, а то больно не спокойно мне," - сказал Демьян, держа руки перед костром и слегка подрагиваясь. Хоть и апрель на дворе, а ветер ощущался совсем...

Украинская страшилка.

"Дядь Микола, а дай цибарку закурить, а то больно не спокойно мне," - сказал Демьян, держа руки перед костром и слегка подрагиваясь. Хоть и апрель на дворе, а ветер ощущался совсем еще по зимнему.

"Ночь-то и впрямь была какой-то не обычной, будто бы веяло чем-то дурным отовсюду," - подумал Микола, передавая своему товарищу сигаретку.

"Дядь, а ты веришь в эти слухи?" - прошептал молодой штурмовик своему командиру.

"Да как тут не поверишь, коль глазами своими видел," - ответил ему Микола.

"Своими глазами?" - удивленно сказал Демьян, - "а расскажи".

"Ну, раз просишь, то слушай. Только спальник потом не загадь," - затягиваясь сигареткой, усмехнулся Микола. Демьян бодро покивал головой в знак согласия, уселся поудобнее на бревне и приготовился слушать, приобняв покрепче свой автомат.

А Микола уже окунался в свои воспоминания, к которым совсем не хотел возвращаться:

"Район Часов Яра, стоим мы в лесополосе после боевой вылазки. Многих мы тогда потеряли, русские и продыху не давали, крепили всем чем только можно, еле ноги унесли. Ну и вот, расположились кое-как, готовимся отдохнуть хоть чуть-чуть. А на дворе ночь, прям как сейчас и воздух такой холодный и гадкий. Отправил я людей на охрану нашего ночлега со сменой каждые два часа.

Первые две смены часовых прошли без проблем и задержек, но связываясь по рации для вызова третьей смены случились помехи. Связь прерывалась и с одним из трех постов связаться не удалось. Поначалу скинули на сон этого идиота. Отправил за ним посыльного, чтобы отвесил ему подзатыльник и привел сюда.

И он его привел... Глаза пустые, смотрят будто через тебя. И сказать ничего не может. Кожа белая с серыми пятнами. Ходит, мычит, головой вертит и все. Будто бы от солдата осталось только тело, а души не было. Одним словом - живой труп.

Не успели мы что-то обдумать наши мысли были сбиты оглушающим звуком рычащего мотора. Такого я раньше не слышал, а повидал я техники много всякой. Звук этот пробирал до костей и заставлял каждый волос на теле вставать дыбом. Вдруг вспышка. И ослепительный свет. Кто где, что происходит, такие вопросы возникли у меня в голове. И чувство невероятного страха. Пытаясь дотянуться хотя бы до своего автомата, понимаю что не могу, руки не слушаются. Я ослеплен и парализован. Вокруг дикий ор, визг и шум двигателя. Спустя несколько секунд глаза стали различать какие-то силуэты. Вижу деревья, товарищей, лежащих на земле и огромное сооружение с дулом от танка, которое медленно отдалялось в глубь леса. Я смог привстать, опираясь на колено, смотрю... танк, закованный в какую-то дополнительную броню. Он остановился, будто почувствовал мой взгляд. Люк на крыше танка откинулся, оттуда шел ярко-синий свет, из которого показался человек в военной форме и шлемофоне. Танкист, водитель этого танка, подумал я. Он посмотрел прямо на меня и в его глазах я увидел себя, испуганного, немощного украинского солдата. Танкист закрыл люк, машина тронулась и скрылась в лесной чаще.

Осмотрелся. Кругом все были мертвы, лежали с открытыми глазами, в которых была одна пустота. Ни одного выстрела не произвел этот танк, но все кроме меня погибли. Остался только я. Один. Здесь, под Часов Яром, испуганный и потерянный.

Для чего танк меня помиловал, почему не убил вместе с остальными. Я узнал это позже, когда познакомился с еще несколькими свидетелями этого танка, которого прозвали Царь-мангал, из-за конструкции его дополнительной брони.

Танк оставлял после себя всегда одного живого, чтобы он смог передать остальным, что их ждет на фронте.

Откуда взялся этот танк, кто его экипаж. Да хрен знает, разное говорят. И про призраков российских танкистов и про советские эксперименты по созданию сверхоружия. Не знаю, но что он существует, это факт. "

Демьян сидел с открытым ртом. Его глаза были наполнены эмоциями разного рода. Но одна читалась отчетливее остальных. Страх.

Ведь этой ночью воздух был такой же холодный и гадкий.

А из чащи леса донесся звук рычащего мотора.

Автор: Seraphim

Источник: Telegram-канал "Мир Михаила Онуфриенко"

Топ

Лента новостей