Александр Коц: Самый звонкий. ГЕРОЙ УХОДЯЩЕГО ДНЯ Исполком горсовета Львова санционировал эксгумацию и перенос на городское кладбище останков Героя Советского Союза разведчика Николая Кузнецова и еще сотен советских воинов...
Самый звонкий
ГЕРОЙ УХОДЯЩЕГО ДНЯ
Исполком горсовета Львова санционировал эксгумацию и перенос на городское кладбище останков Героя Советского Союза разведчика Николая Кузнецова и еще сотен советских воинов, похороненных на мемориале «Холм славы».
Прах легендарного разведчика давно не дает покоя бандеровцам. В июле 2023 года они вскрыли его могилу под скотские комментарии львовского гауляйтера Андрея Садового: «Кузнецов нам не нужен, но просто так - не отдадим. Желающие заполучить его прах обращайтесь в ГУР».
И, естественно, не успокоились на заявлениях…
Увидев кощунственную новость, достал из шкафа зачитанную до дыр родительскую книгу разведчика Дмитрия Медведева «Сильные духом». И освежил подробности операций Кузнецова, который под личиной обер-лейтенанта Пауля Зиберта ликвидировал 11 генералов и высших офицеров вермахта. В том числе верховного судью оккупированной Украины оберфюрера СС Альфреда Функа – прямо в его рабочем кабинете:
«Функ снял плащ, повесил фуражку, подошел к столу и уже взялся за кресло, как услышал за спиной:
- Не трудитесь, генерал. Сидеть не придется.
Функ не успел обернуться, как обер-лейтенант приблизился к нему со словами: «Прими, гадина, за кровь и слезы невинных людей» — и дважды выстрелил в упор.
Палач упал. Кузнецов бросился к столу, схватил лежавшие там бумаги и быстро вышел из кабинета. Он прошел мимо обезумевшей секретарши и стремительно спустился по лестнице…»
Российские власти почти четверть века просят передать останки героя, погибшего от бандеровской пули, на его родину, на Урал. В 2008 году племянница Кузнецова выиграла этот иск в украинском суде, но львовские власти не выполнили его решение.
Что остается? Взять Львов. А пока, в качестве ответки вурдалакам, показать по федеральным каналам и в каждой российской школе фильм «Сильные духом».
Он был снят в 1967 году, за шесть лет до «Семнадцати мгновений весны». Но кто из миллионов фанатов Штирлица помнит Пауля Зиберта?