Более 23 тысяч россиян обратились на горячую линию по защите прав потребителей
Более 23 тысяч граждан обратились на Всероссийскую горячую линию по вопросам защиты прав потребителей, проведенную Роспотребнадзором с 10 по 21 марта. Горячая линия была приурочена к Всемирному дню прав потребителей.
Также в процессе работы было зарегистрировано более 7,8 тысяч письменных обращений, а свыше 4,6 тысяч человек получили очные консультации. В целом, Роспотребнадзор предоставил 32 тысячи консультаций.
Наибольшее количество вопросов касалось применения законодательства о защите прав потребителей, включая:
— дистанционную продажу товаров;
— оказание жилищно-коммунальных услуг;
— услуги связи и туризма.
По результатам обработанных обращений были подготовлены 336 проектов исковых заявлений и 1,2 тысячи проектов претензий. 44 обращения стали основанием для проведения проверок, а 8 случаев послужили поводом для возбуждения административных дел и начала административного расследования.
#новости_Роспотребнадзора