Когда Airbus представил новую модель A320neo, он обещал почти революцию благодаря новым двигателям: меньше топлива, меньше шума, меньше вреда природе. На самолёт устанавливаются один из двух типов двигателей: CFM International LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G.
Авиакомпания S7 первой в России сделала ставку на семейство A320neo с двигателями Pratt & Whitney, доведя его долю в своем флоте до 40%. Но вскоре стали появляться сообщения о технических проблемах с PW1100G, включая нестабильную работу и сложности в обслуживании.
S7 тоже столкнулась с рядом проблем: отказ и возгорание двигателей, сокращение маршрутов, простаивающие самолёты. Но несмотря отзыв двигателей производителем и рекомендации по их замене, авиакомпания продолжает эксплуатацию части своего флота с PW1100G.
«Лента.ру» разобралась в том, что стало причиной проблем с двигателями Pratt & Whitney PW1100G, и почему S7 пока не отказалась от их использования.





























