Олег Царёв: Часть 2. Украина. (Часть 1-Россия выше)
Часть 2. Украина. (Часть 1-Россия выше)
«Cила Украины, ее устойчивость превзошли все ожидания. C 1991 года страну покинули одиннадцать миллионов человек, ею правили олигархи, коррупция достигла заоблачных высот, а государство фактически прекратило функционировать.
И все же сейчас мы видим беспрецедентно успешное сопротивление с ее стороны. Несмотря на описанные здесь обстоятельства, Украина на самом деле сильная страна.
Вопрос в том, в чем источник этой силы. Помимо ее военного прошлого и личного героизма отдельных людей, здесь есть кое-что, что стоит понять: Украина нашла более высокую цель, она открыла новый смысл своего существования. Потому что до сих пор Украина считала себя буферной зоной. Быть буферной зоной психологически изнуряюще: есть чувство беспомощности, ощущение, что твоя судьба не в твоих руках. Это следствие такой дважды открытой позиции.
Теперь, однако, появляется перспектива принадлежности к Западу. Новая миссия Украины, придуманная ею самой — быть восточным военным пограничным регионом Запада. Значение и важность ее существования возросли в ее собственных глазах и в глазах всего мира. Это привело ее в состояние активности и действия, которое мы, не украинцы, рассматриваем как агрессивную настойчивость — и нельзя отрицать, что она довольно агрессивна и настойчива.
На самом деле, это требование украинцев, чтобы их высшая цель была официально признана на международном уровне. Это то, что дает им силу, которая делает их способными на беспрецедентное сопротивление».
Из такого определения объективно следует главная цель СВО – добиться того, чтобы украинцы поняли: описанная миссия, придуманная не столько киевской элитой, сколько вдохновленная Западом, невыполнима и самоубийственна. Разумеется, с денацификацией и демилитаризацией, но имея в виду, что нынешние нацификация и милитаризация – это для Киева просто необходимые инструменты реализации данной миссии.
А из следующего фрагмента выступления вытекает, что, по мнению Орбана, этой цели Россия добьется.
«Независимо от того, будет Европа музеем под открытым небом или присоединится к конкуренции за изменение глобальной системы, мы должны быть готовы к тому факту, что Украина не будет членом НАТО или Европейского Союза, потому что у нас, европейцев, недостаточно денег на это.
Украина вернется к положению буферного государства. Если ей повезет, это будет сопровождаться международными гарантиями безопасности, которые будут закреплены в соглашении между США и Россией, в котором мы, европейцы, могли бы участвовать».