Чтобы пятна нефтепродуктов не расползались по воде, специалисты Росморречфлота установили специальные заграждения.
10 судов Морспасслужбы, а также суда Росморпорта и других аварийно-спасательных служб продолжают собирать мазут — с поверхности удалили уже 15 тонн. Специалисты обследовали более 20 кв. км акватории и обработали сорбентом более 5000 кв. м.
Водолазы изучают затонувшие в Керченском проливе суда, ставшие причиной экологического бедствия. Пока удалось осмотреть носовую часть судна «Волгонефть-212» — обнаружен незначительный выход мазута. Погодные условия сложные, поэтому работы приходится проводить с перерывами. На выходных шторм должен утихнуть, так что можно ожидать новых результатов.
О том, как волонтёры и спасатели работают на берегу, — читайте в нашем посте.
#объясняемрф