Что делать, если по болезни вы не смогли поехать в запланированную поездку?
Что делать, если по болезни вы не смогли поехать в запланированную поездку?
Роспотребнадзор напоминает, что в случае, если вы самостоятельно бронировали номер гостиницы, действует статья 32 Закона о ЗПП и пункт 30 Правил предоставления гостиничных услуг. Согласно этим статьям потребитель в любое время вправе отказаться от договора при условии оплаты фактически понесенных расходов. Получается отель должен вернуть всю сумму потребителю, если не докажет, что понес фактические расходы.
Если в гостинице говорят, что, согласно их политике, они возвращают только часть суммы, то это является ущемлением прав потребителя, поскольку противоречат вышеперечисленным нормам.
В таком случае нужно обратиться за защитой своих прав в территориальные управления Роспотребнадзора. К заявлению необходимо приложить:
копии билетов (электронных билетов),
кассовый чек или иной документ, подтверждающий факт оплаты билета,
маршрутной квитанции со штампом об отмене рейса,
копию претензии к исполнителю,
ответ исполнителя на претензию (при наличии),
иные документы.
Заявление может быть представлено через раздел «Обращения граждан» на сайте Роспотребнадзора или его территориальных органов либо непосредственно в Управление Роспотребнадзора.
В случае, если бронирование было сделано через агрегатор, то писать нужно исполнителю, то есть напрямую в отель.
#Роспотребнадзор_напоминает