Почта России повысила качество обслуживания за счёт развития цифровых решений в 2024 году

Почта России повысила качество обслуживания за счёт развития цифровых решений в 2024 году.

Среди цифровых итогов компании прошлого года:

в 3 раза увеличена скорость выдачи отправлений за счет QR-идентификации – на конец года ей регулярно пользовались уже 6 млн человек;

более чем в 1 000 почтовых отделений появились зоны самообслуживания, где можно оформить письма и посылки, не прибегая к помощи оператора;

продолжается перевод отправлений в цифровой формат: количество электронных заказных и гибридных писем по итогам года выросло на 14% — до 345 млн, при этом доля цифровых и гибридных, а также оплаченных электронными марками писем составила 48,5-50,5%;

благодаря цифровой оферте подключение новых корпоративных клиентов стало доступно в пару кликов – договор оферты даёт доступ к основным почтовым услугам;

обновлены операционные системы, на которых работают сотрудники почтовых отделений, многие отчёты стали цифровыми – это сократило время выполнения части типовых операций и среднее время обслуживания.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей