«В России массово аннулируют регистрацию машин в ГАИ»: Если ваше авто ввезли по схеме параллельного импорта - вы можете быть в зоне риска

«В России массово аннулируют регистрацию машин в ГАИ»: Если ваше авто ввезли по схеме параллельного импорта - вы можете быть в зоне риска

«В России массово аннулируют регистрацию машин в ГАИ»: Если ваше авто ввезли по схеме параллельного импорта - вы можете быть в зоне риска.

«Федеральная таможенная служба начала массово рассылать владельцам машин требование о необходимости доплатить в казну сотни тысяч рублей. Проблема приобрела федеральный масштаб: уведомления пришли тысячам граждан.

В должников внезапно для себя превратились многие обладатели машин, ввезенных в страну по параллельному импорту. Выяснилось, что стоимость этих транспортных средств занижалась в инвойсах, что позволяло экономить значительные суммы в ходе таможенного оформления.

По словам автоэксперта, к настоящему моменту проблема стала действительно массовой: «Меньше рискует лишь тот, кто полностью контролировал процесс поставки и оформления автомобиля, — пояснил автокриминалист, — и кому машину везли под заказ, кто лично участвовал в оплате за границей, в оформлении документов и утильсбора.

Не скажу, что каждый второй или третий попал в эту ситуацию, но случаи исчисляются в тысячах».

Проверка документов и сведений, предоставленных в ходе таможенного оформления, возможна на протяжении трех лет с момента допуска машины до эксплуатации в России. Потенциально проблемным может оказаться любой «параллельный» автомобиль — как ранее приобретенный, так и находящийся в салоне у дилера. Причем о недоимке владельцы узнают внезапно.

Средняя сумма доплаты, по последней информации, это 300–400 тыс. руб. Проверить, какие документы и инвойсы были предоставлены, покупатель, даже сейчас приобретая машину по параллельному импорту, не может. Эта информация есть, но она есть в архиве Федеральной таможенной службы. Ее не выдают по первому требованию, поэтому, к большому сожалению, это просто темное пятно, которое может всплыть. Это большая проблема, которую конечный покупатель будет ощущать на себе»

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей