Олег Царёв: Госдума приняла законопроект о запрете рекламы на ресурсах, доступ к которым ограничен в соответствии с российским законодательством

Олег Царёв: Госдума приняла законопроект о запрете рекламы на ресурсах, доступ к которым ограничен в соответствии с российским законодательством

Госдума приняла законопроект о запрете рекламы на ресурсах, доступ к которым ограничен в соответствии с российским законодательством. Действие закона будет распространяться, в том числе, на Facebook (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России) и X, в прошлом носивший название Twitter.

Теперь за размещение рекламных публикаций в запрещённых соцсетях:

- рядовым пользователям будет грозить штраф до 2,5 тыс. рублей;

- должностным лицам — до 20 тыс. рублей;

- юридическим лицам — до 500 тыс. рублей.

Многие рестораны, магазины и отели до сих пор рекламировали себя в Instagram*. Хотя они не платили за рекламные посты, на своих страницах размещали материалы, представляющие их в выгодном свете. При желании такие публикации можно классифицировать как рекламные.

Интересный вопрос: будут ли считать посты Дмитрия Медведева в запрещённой сети X (бывший Twitter), где он высказывает своё мнение по актуальным событиям, рекламой его политической позиции как общественного деятеля? И выпишут ли ему за это штраф?

Олег Царёв. Подписаться.

Автор: Олег Царёв

Топ

Лента новостей