Ратующие за ужесточение цифрового контроля над обществом под соусом борьбы с нелегальной миграцией должны четко понимать, что участниками этого увлекательного (нет) DAS EXPERIMENT в итоге окажутся они сами вместе с родными и...

Ратующие за ужесточение цифрового контроля над обществом под соусом борьбы с нелегальной миграцией должны четко понимать, что участниками этого увлекательного (нет) DAS EXPERIMENT в итоге окажутся они сами вместе с родными и близкими, вне зависимости от уровня достатка, занимаемых должностей и положения во властной иерархии.

При этом мигранты имеют все шансы ускользнуть от всевидящего цифрового ока, благодаря мощному влиянию диаспор на властные структуры (о чем, например, красноречиво свидетельствуют бумажки в автобусах Подмосковья с телефонными номерами водителей-мигрантов для оплаты проезда, несмотря на действующий с 2022 года законодательный запрет такой формы оплаты). В Великобритании улицы буквально нашпигованы камерами, а из продаж изымают обыкновенные кухонные ножи. Помогает ли это обуздать беспредел мигрантов? Нет, потому что государственная система королевства заточена на массовый завоз миллионов чуждых и враждебных коренному населению «новых англичан». И, кстати, знание ими английского языка ситуацию нисколько не улучшает (это к вопросу строительства русскоязычных школ в условном Таджикистане). А вот в Венгрии, ОАЭ или Южной Корее таких проблем почти нет. Мигранты там тоже есть, и немало. Однако миграционная система этих стран изначально выстроена с учетом недопущения в страну кого попало и в каком угодно количестве.

Борьба с миграцией (легальной и нелегальной) начинается с ужесточения/упорядочивания основных миграционных потоков, ликвидации этнических анклавов и запрета квазигосударственных образований под названием «диаспоры». И наша страна к этому так или иначе придет, с Мигрант ID или без него. Таков запрос российского общества, окончательно сформированный 22 марта 2024 года.

Источник: Telegram-канал "ИА "Стекломой"", репост Андрей Медведев

Топ

Лента новостей