Получить государственные услуги теперь можно без обращений в ведомства, врачи могут быстрее ставить диагнозы, а бытовые задачи решают голосовые помощники. Как новые технологии меняют жизнь людей и бизнеса — обсудили на форуме «Цифровые решения».
Искусственный интеллект, обрабатывая информацию как о человеке, о его профиле, так и о его интересах и услугах, которые есть у государства, позволяет делать так, что не человек идёт за услугой, а услуга идёт к человеку,
— сказал вице-премьер — руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.
Главное:
— Внедрение искусственного интеллекта — это тот случай, когда выигрывают все: и государство, и бизнес, и простые люди.
— ИИ позволяет оказывать госуслуги и выполнять госфункции в другом режиме с качественной точки зрения. Они лучше, проще, удобнее.
— ИИ как вирус: если он появляется в какой-то организации, он сразу начинает распространяться.
Лучшие цифровые решения страны
На форуме наградили победителей Национальной премии «Цифровые решения». Из 1277 заявок от 857 компаний экспертный совет определил восемь лауреатов:
— «Платформенное решение»: «Р7 Офис» — отечественная среда для совместной работы с ИИ;
— «Приложения и программы»: российская ОС Astra Linux;
— «Искусственный интеллект»: «Яндекс.Облако» — решение для анализа МРТ новорождённых, ускоряющее диагностику ДЦП в тысячи раз;
— «Цифровая безопасность»: «Центр биометрических технологий» — решение для безопасной работы с биометрией;
— «Цифровой сервис»: «Центр хранения данных» — государственная единая облачная платформа «ГосОблако»;
— «Подготовка цифровых кадров»: «Алгоритмика» — система развития навыков цифровой экономики;
— «Инновации в связи и телекоме»: ядро мобильной сети 4G от Научно-технического центра «Протей»;
— «Железное решение»: отечественные базовые станции «Иртея» от ПАО «МТС».
#объясняемрф
#правительство
#цифровыерешения






































