Наш коллега Трофим Татаренков раскритиковал телеведущего Андрея Медведева за пост, опубликованный в День снятия блокады Ленинграда, с фразой «Коммунист всегда русофоб. Для коммуниста русские это главные враги». Трофим справедливо напомнил, что коммунисты были авангардом борьбы с нацистами, и их коммунистические убеждения не мешали им при этом оставаться русскими. Главное же, бессменный ведущий «Изоленты» призвал прекратить делить наш народ на коммунистов и не-коммунистов, на хороших и плохих, в чем его можно только поддержать.
За это Трофиму в свою очередь попенял канал «Сыны монархии». Обычно мы не комментируем политические посты, но в этом очень много отсылок к истории, поэтому в данном случае я решил сделать исключение.
«Сыны» в лице Романа Антоновского пишут, что Трофим вырвал цитату из контекста, но при просмотре изначального текста Андрея Медведева видно, что процитирован он абсолютно точно. Абсолютно все коммунисты объявлены там «русофобами» и «врагами русских». Чтобы как-то смягчить совсем уже одиозное заявление коллеги и объяснить подвиги членов коммунистической партии в контексте Великой Отечественной, «Сыны» сообщают, что:
«в тоталитарном СССР не было иного выбора кроме как быть пионером, комсомольцем и вступать в партию ради карьеры…».
То есть коммунисты этого периода это не коммунисты, а просто приспособленцы, которые получили партбилет для продвижения по карьерной лестнице.
Давайте проверим этот тезис на примере главных советских военачальников Великой Отечественной. Ключевым вопросом здесь будет, конечно, дата их вступления в партию большевиков. И тут выяснится интересное. Значительная часть из них вступила в ряды коммунистов не в 1935 или 1940 году. Произошло это гораздо раньше, в годы Гражданской войны, когда будущие маршалы и генералы Великой Победы воевали в рядах Красной Армии против белых, в том числе против сынов монархии.
В то время партбилет не сулил никаких карьерных выгод. Деникин готовился наступать на Москву, а Юденич на Петроград. В случае триумфа белых или попадания к ним в плен партийного большевика ничего хорошего не ожидало. Таким образом в этих суровых военных условиях вступление в РКП (б) означало одно: желание связать жизнь с ее идеями и ее политической программой.
1 марта 1919 года в партию вступил Георгий Константинович Жуков.
7 марта 1919 года в партию вступил Константин Константинович Рокоссовский.
Иван Степанович Конев опередил их, став большевиком еще в 1918 году.
В декабре 1918 года вступил в ряды РКП(б) будущий маршал Андрей Иванович Еременко. 4 мая 1919 года — будущий маршал Василий Иванович Чуйков.
И тут одно из двух.
Либо отстояли Сталинград и взяли Берлин русофобы и выруси со стажем.
Либо между русским и коммунистом противоречия нет.







































