Дмитрий Чернышенко: Узнаваемость национальных проектов – на максимальном уровне за все годы исследования
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко провел заседание наблюдательного совета АНО «Национальные приоритеты». Участники обсудили итоги работы организации в 2024 году и задачи на ближайшую перспективу.
В 2024 году ключевыми направлениями стали сопровождение нацпроектов, сбор обратной связи, информирование об инициативах и мероприятиях Президента и правительства и многое другое.
Вице-премьер отметил, что согласно данным опроса ВЦИОМ узнаваемость национальных проектов находится на максимально высоком уровне за все годы исследования – 91%.
Среди самых узнаваемых мер – материнский капитал, диспансеризация населения, семейная ипотека. Их называют 98%, 90% и 88% россиян соответственно. Особенно важно, что люди не просто знают о нацпроектах, но и понимают, какие возможности они предоставляют, пользуются конкретными мерами поддержки.
«Как отметил Президент России Владимир Путин, главная задача нацпроектов заключается в том, чтобы россияне ощутили реальные изменения к лучшему независимо от и социального статуса, и места проживания. В следующем году начнется масштабная работа по запуску 19, с перспективой увеличения до 20, новых нацпроектов, необходимо и дальше продолжать популяризацию мер и возможностей для каждого жителя нашей страны», – сказал Дмитрий Чернышенко.
В 2025 году АНО «Национальные приоритеты» будет вести информационно-коммуникационное сопровождение национальных проектов, а также различных инициатив и мероприятий Президента и правительства.
«Узнаваемость и востребованность конкретных мер поддержки – это ключевой индикатор эффективности работы по продвижению национальных проектов, и сегодня 85% жителей страны считают, что хотя бы один нацпроект принес пользу российскому обществу, от 72 до 98% хотели бы, чтобы реализация национальных проектов продолжилась в ближайшие 5 лет», – сообщила гендиректор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.