Правительство работает над развитием национального бренда «Сделано в России»
Основная задача – чтобы продукция под этой маркой была хорошо узнаваемой во всем мире и у зарубежных покупателей ассоциировалась с высоким качеством, – отметил Михаил Мишустин.
Для выполнения этой задачи Правительство активно развивает зарубежную инфраструктуру. Сегодня она включает десятки магазинов, работающих в том числе онлайн, а также демонстрационные павильоны, действующие в шести странах:
Китае,
Объединенных Арабских Эмиратах,
Вьетнаме,
Египте,
Турции,
Саудовской Аравии.
За последние шесть лет в рамках инициативы «Сделано в России» Правительство оказало содействие свыше 5 тыс. российских компаний, а общий объем заключенных контрактов превысил 120 млрд рублей.
Важно, что партнеры получают возможность лично убедиться в высоких потребительских свойствах российской продукции. И это серьезный шаг для выстраивания взаимодействия, для возникновения интереса, в том числе и к нашей культуре, спорту, общению. Все то, что показывает готовность государства к сотрудничеству и способствует формированию прочных и взаимовыгодных внешнеторговых, производственных цепочек, – подчеркнул Михаил Мишустин.
Председатель Правительства отметил, что одновременно нужно принимать меры и для усиления национального бренда «Сделано в России» внутри страны. Ведущие российские марки могут и должны быть символом качества и надежности, чтобы завоевать доверие граждан. Такой комплексный подход обеспечивает устойчивый рост конкурентоспособности отечественных продуктов на внутреннем и мировом рынках.
Подписаться на Правительство России в Telegram | Читать нас в MAX




































