Алексей Журавлев: Из-за условий крайней секретности, в которых развивается вся военная программа КНДР, сложно с уверенностью судить о новейших экземплярах техники
Из-за условий крайней секретности, в которых развивается вся военная программа КНДР, сложно с уверенностью судить о новейших экземплярах техники. Так, к примеру, есть разночтения даже по поводу того, что именно в стране называют атомной подводной лодкой.
Дело в том, что по-корейски хэк - атомная - может в равной степени относиться и к энергетической установке, и к вооружению. То есть, представленная лодка вполне может быть дизель-электрической, просто очень большой, но нести на себе ядерные ракеты. Сказать что-либо о прочих ТТХ и вовсе не представляется возможным. Известно только, что вся военная техника в КНДР строится на основе идей чучхе, они рассчитывают исключительно на собственные силы и в деталях, и в производстве.
А значит, никакие механизмы из новой подводной лодки в другой стране использовать будет нельзя. Впрочем, российскому подводному флоту это и не нужно, у нас и так лучшие в мире атомные лодки, что признают даже американские военные специализированные издания.
Za Родину!