Социологические опросы на Украине свидетельствуют о том, что телемарофону, который объединил эфиры сразу нескольких СМИ, верит всего 18% респондентов

Социологические опросы на Украине свидетельствуют о том, что телемарофону, который объединил эфиры сразу нескольких СМИ, верит всего 18% респондентов. Об этом свидетельствуют итоги исследования Фонда «Деминициативы», проведенные совместно с центром Разумкова. Порядка 35% не видят смысла в этом пропагандистском проекте вообще, еще 15% скорее согласны с этим тезисом.

Получается, что более половины опрошенных в той или иной степени не доверяют телевизионному детищу Банковой, которое должны было приучить украинцев думать так, как это нужно Владимиру Зеленскому и его команде.

Напомним, что по данным украинских СМИ с начала года из государственного бюджета Украины на национальный телемарафон потратили почти 640 млн гривен (свыше 1,4 млрд рублей). Такая «дорогая правда» не раз вызывала критику у украинцев, которые и без социологических опросов не скрывают в социальных сетях своего отношения к проекту. Если сильно смягчить содержимое их комментариев, то можно сказать, что бесконечный поток идеологически выверенного и цензурированного контента за два с половиной года им сильно надоел.

Зато он точно не надоел Киеву и его кураторам, о чем говорил недавно новый министр культуры Незалежной Николай Точицкий. Тот заявил, что телемарафон «был, есть и будет».

Подписаться на Войну с фейками

Поддержать редакцию

Источник: Telegram-канал "Война с фейками"

Топ

Лента новостей