Советы потребителям. В этот раз в нашей рубрике #зпп_в_офлайнторговле мы расскажем про то, как избежать навязывания услуг

Советы потребителям

В этот раз в нашей рубрике #зпп_в_офлайнторговле мы расскажем про то, как избежать навязывания услуг.

Товары и услуги, позиционирующиеся как «выгодное приобретение», обычно идут по завышенной цене. Кроме того, проверка качества и консультирование по выбору товара также не могут являться дополнительными услугами, поскольку входят в обязанности продавца.

Совет покупателям от Роспотребнадзора:

Обращайте особое внимание на условия продажи «пакетированных» товаров и услуг. Зачастую предлагаемые дополнительные товары или услуги вовсе не нужны потребителю.

@rospotrebnadzor_ru

Источник: Telegram-канал "Ваш Роспотребнадзор"

Популярные новости за сутки

Лента новостей