Роспотребнадзор помог возместить потребителю деньги за нарушение сроков гарантийного ремонта ноутбука
Роспотребнадзор помог возместить потребителю деньги за нарушение сроков гарантийного ремонта ноутбука
Житель Норильска приобрел ноутбук стоимостью 54 508 рублей, однако в гарантийный период потребителю дважды пришлось обращаться в сервисный центр — не устанавливалось программное обеспечение, ноутбук не «видел» флешку и жесткий диск, экран монитора работал с перебоями. Кроме того, при повторной поверке качества был нарушен установленный законом срок гарантийного ремонта, что увеличило его на 8 дней (53 дня вместо 45). Это позволило потребителю реализовать своё право на отказ от товара и потребовать от продавца возврата денежных средств.
Претензионные требования не были удовлетворены в добровольном порядке и покупатель был вынужден обратиться за помощью в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, где мужчине помогли составить исковое заявление.
Решением суда с предпринимателя взыскано в пользу потребителя 65 508 руб.
#Роспотребнадзор_помогает