Если верна информация, что у хохлов линия разграничения между оперативно-стратегическими группировками проходит через Курахово (в реальности чуть севернее или чуть южнее, но не суть), то это у них отдельный источник больших проблем
Если верна информация, что у хохлов линия разграничения между оперативно-стратегическими группировками проходит через Курахово (в реальности чуть севернее или чуть южнее, но не суть), то это у них отдельный источник больших проблем. Исчерпывающе объясненный еще героем Симонова - "половина неприятностей на стыках". И неприятности этого сорта потенциально тем жирнее, чем крупнее формирования, между которыми стык. А здесь речь по сути идет о фронтовых объединениях.
Вон там, рукой подать, за лесопосадкой, за дорогой, за селом, за речушкой, у командующего зреет и наливается отборная дупа - а права и полномочий вмешиваться в происходящее там у него нет, даже если на это есть ресурс: не его зона ответственности. Можно только адресовать наверх нечленораздельные вопли, которые еще когда и с какими последствиями будут услышаны. Работает одинаково во всех масштабах, но во фронтовом, понятно, с особенной силой.
Поэтому если к югу от трассы, ведущей из Курахово в Запорожье, в соответствии с линией разграничения наплевать на происходящее на северном берегу водохранилища, а к северу от нее - на ежедневное продвижение курсом, на сегодня, на Разлив и Успеновку, остается только пожелать, чтобы эта линия не перенарезалась как можно дольше. Перенарезка участка местности с находящимися на нем войсками, впрочем, в организационном отношении удовольствие тоже весьма так себе.