Советы потребителям. В этот раз в нашей рубрике #зпп_в_офлайнторговле мы напомним возврат некачественного товара

Советы потребителям. В этот раз в нашей рубрике #зпп_в_офлайнторговле мы напомним возврат некачественного товара

Советы потребителям

В этот раз в нашей рубрике #зпп_в_офлайнторговле мы напомним возврат некачественного товара.

Если товар оказался ненадлежащего качества, то потребитель в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей» имеет право на:

замену товара на новый;

перерасчет его стоимости;

возврат продавцу товара с недостатками.

Совет покупателям от Роспотребнадзора:

Некачественный товар возвращайте сразу. Чем раньше заявите о наличии недостатка в товаре, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой.

@rospotrebnadzor_ru

Источник: Telegram-канал "Ваш Роспотребнадзор"

Популярные новости за сутки

Лента новостей