Вообще куда не посмотри, везде мы после 1917 г. видим связанную с уничтожением государства катастрофу
Вообще куда не посмотри, везде мы после 1917 г. видим связанную с уничтожением государства катастрофу.
В 1916 г. пассажирские и грузовые перевозки ж/д в границах будущего СССР дают 88,7 млрд тонно-километров и 42,1 млрд пассажиро-километров. В 1918 г. соответственно 13,8 и 8,2 млрд. Водный транспорт в 1917 г. 15 млрд, в 1918 г. - 3,3 млрд.
Воплотили ленинский догмат о необходимости разбить буржазное государство - и транспортная связность немедленно рухнула, а где транспортная связность рухнула, там и всему песец наступил.
По грузоперевозкам ж/д уровня 1916 г. достигли только к 1927/1928 гг., по пассажирским перевозкам к 1927/1928 гг. отставали от 1916 г. вдвое (было 42,1 млрд пасс-км, стало 23,6 млрд), по речным грузоперевозкам перевозкам 1916 г. в 1927/1928 гг. немножко превозошли (было 15 млрд, стало 16 млрд). Но поскольку население к 1927/1928 г. довольно заметно увеличилось, выход на уровень десятилетней давности все равно означал отставание.