Россияне стали чаще посещать культурные мероприятия и приобретать билеты онлайн. За два года доля таких покупателей выросла с 11% до 19%, пишет «Компания» со ссылкой на новое исследование GfK о билетных онлайн-сервисах в России.
В третьем квартале этого года в сегменте концертов билеты приобретал 21% жителей городов, в кино — 45%. Отмечается, что сильнее всего выросла доля покупок в сегменте мюзиклов — билеты на них регулярно приобретают 13% жителей городов. Это более чем в 1,5 раза больше, по сравнению с аналогичным периодом в 2022 году — тогда показатель составлял 8%.
На рынке билетных онлайн-сервисов продолжает лидировать Яндекс Афиша. В третьем квартале 2024 года 25% горожан просматривали на ее сайте и в приложении информацию о событиях и совершали покупки. На втором месте — Afisha.Ru (15%), замыкает тройку Kassir.Ru (13%).