Михаил Онуфриенко: Согласен с Царьградом:. СВО слегка затянулась и пошла не по изначальному плану. В результате из планировавшейся быстрой, стремительной военной кампании, результатом которой должна была стать полная...
Согласен с Царьградом:
СВО слегка затянулась и пошла не по изначальному плану. В результате из планировавшейся быстрой, стремительной военной кампании, результатом которой должна была стать полная деструкция так называемого украинского государства, СВО превратилась в тяжёлую, рутинную, затяжную войну, которую мы ведём на территории Украины, но не с Украиной, а с глобальным Западом.
Для нас это тяжело ещё и потому, что это, по сути дела, гражданская война.
Она идёт за образ прошлого, за настоящее и за образ будущего. За образ прошлого, что очень важно, потому что они просто отрицают всё наше общее более чем тысячелетнее развитие. У них идея простая: они хотят в западный мир войти полностью, целиком, даже в низкой социальной роли холопов.
И ради этого они готовы убивать нас, готовы отрицать всю нашу прошедшую историю, что регулярно и делают, сокрушая не только памятники героев, солдат Великой Отечественной войны, но даже могилы на кладбище. Почему? Им надо разорвать свою связь с прошлым.
На самом деле они знают, что предатели. И будучи предателями, они нас люто ненавидят, понимая: мы - за нашу тысячелетнюю Россию, за Россию князя Святослава, князя Владимира, князя Владимира Мономаха, князя Дмитрия Донского на Куликовом поле, Минина и Пожарского в 1613 году. А они - против. Они считают, что истории не было и быть не должно.
Именно поэтому мы ведем тяжёлую, затяжную гражданскую войну с врагом, которым является коллективный Запад со всем его реально огромным политическим, финансовым и экономическим военно-промышленным потенциалом. И в силу этого обстоятельства, ей нет ни конца, ни края...