«Мне кажется, что про эти деньги (ЗВР России, арестованные за рубежом), нам придется забыть. Пока существует такая геополитическая обстановка в мире, нам их никто не вернет.60% федерального бюджета можно будет вычеркнуть из экономического оборота. Однако ничего критического в этом нет», - считает директор Центра конъюнктурных исследований НИУ ВШЭ Георгий Остапкович.
Моя мама — очень переживательный человек. Много раз мне рассказывала, как в аптеке встретила бабушку, которая хотела купить аппарат для измерения давления. Бабушка долго считала свои деньги, перебирала рубли и копейки, шевелила губами, потом вздохнула, убрала деньги в кошелек и ушла. Мама говорит:
«Как же так, вспоминаю теперь все время, ей же нужен был прибор и ведь у меня же были деньги, ну почему я ей его не купила?»
Всегда когда пишете и говорите, что ничего страшного, что у нас забрали наши деньги всегда вспоминайте наших пенсионеров.
Деньги, которые у нашей страны забрали, это колоссальные средства. Это сэкономленные на недоплаченных пенсиях, зарплатах учителей, непостроенные дороги и мосты. То, что у нас смогли забрать ЗВР, это чудовищное преступление, за которое до сих пор никто не понес ответственности.