Жители России не просто знают о нацпроектах, но и понимают, какие возможности они дают, пользуются конкретными мерами поддержки. Об этом вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил на заседании наблюдательного совета АНО «Национальные приоритеты».
Согласно опросу ВЦИОМ, узнаваемость нацпроектов находится на максимально высоком уровне за все годы исследования — 91%. Среди самых популярных мер поддержки — материнский капитал, диспансеризация, семейная ипотека.
Другие важные цифры:
— 85% жителей страны считают, что хотя бы один нацпроект принёс пользу российскому обществу;
— от 72 до 98% хотели бы, чтобы национальные проекты продолжили работать в ближайшие пять лет.
Дмитрий Чернышенко отметил, что в 2025 году запустят 19 новых нацпроектов, а в перспективе их количество увеличится до 20. Он подчеркнул, что нужно продолжать рассказывать о мерах и возможностях для каждого жителя России.
В 2025 году АНО «Национальные приоритеты» будет освещать работу каждого из нацпроектов, а также инициативы и мероприятия Президента и Правительства.
#нацпроекты