Михаил Онуфриенко: Государственник:. У нас любили хвалить Сарочку Вагенкнехт - мол, смотрите, какая красавица и умница, да как правильно говорит, да как она затыкает за пояс весь бундестаг, да еще и левая. Вот станет...
Государственник:
У нас любили хвалить Сарочку Вагенкнехт - мол, смотрите, какая красавица и умница, да как правильно говорит, да как она затыкает за пояс весь бундестаг, да еще и левая. Вот станет канцлером, и все увидят, куда она поведет Германию - в светлое левое будущее, в коммунизм и дружбу народов.
Помирится с Россией, проклянет Еврокомиссию, снова протянет трубу из России... И никто не смог аргументировать, почему это никогда не сбудется, и почему наша Сарочка ни на йоту не отличается от фрау Урсулы (и последние ее действия убедительно это доказывают).
Просто потому, что Сара и не могла поступить иначе, будучи четвертой по счету женой Оскара Лафонтена, бывшего главы СДПГ - ну не может крайне богатая женщина продвигать левые идеалы всерьез.
Это как лиса, защищающая курятник от нападения других лис. Так что по поводу наличия кохонес у политиков Евросоюза есть не просто тихие сомнения, а глубокая убежденность. Даже если это касается женщин-политиков, Джорджа Мелони вам в пример.