The New York Times: крушение самолета Boeing в Южной Корее произошло из-за «фатальной комбинации факторов».
Издание ссылается на экспертов, которые отметили, что «когда самолет Jeju Air приземлялся, только 8200 футов от него были пригодны для использования из-за строительных работ по расширению взлетно-посадочной полосы». Несмотря на то, что этого достаточно для посадки, «самолет пропустил обычную зону приземления и вместо этого приземлился дальше по взлетно-посадочной полосе, чем обычно».
Кроме того, «пилот самолета также оказался неспособным управлять как двигателями, так и шасси, что лишило его двух из трех ключевых средств замедления самолета: тормоза шасси и обратной тяги двигателей». Самолет также, по-видимому, не активировал закрылки, что является еще одним средством снижения скорости.