Несмотря на общемировое падение спроса на немецкие автомобили премиального класса, в России продажи таких машин, поставляемых в страну по альтернативным каналам, заметно выросли, выяснили "Известия".
BMW и Mercedes-Benz продали в 2024 году на 4% меньше машин, чем в 2023-м. У Аudi ситуация еще хуже: снижение продаж составило почти 12%. На этом фоне российские покупатели демонстрируют повышенный интерес к некоторым премиальным автомобильным брендам из Германии, других стран Евросоюза, а также США и Японии.
По данным агентства "Автостат-Инфо", в прошлом году россияне приобрели 11 755 новых автомобилей BMW, что на 30,3% больше, чем в 2023-м. Отметим, что в конце прошлого года руководство баварского автопроизводителя уволило сотрудников, которые были причастны к поставке партии всего из 100 автомобилей BMW в РФ.