Фейк: Железнодорожная инфраструктура в ДНР и ЛНР пришла в упадок из-за варварских действий российских властей

Фейк: Железнодорожная инфраструктура в ДНР и ЛНР пришла в упадок из-за варварских действий российских властей

Фейк: Железнодорожная инфраструктура в ДНР и ЛНР пришла в упадок из-за варварских действий российских властей. При этом местные жители платят огромные деньги за проезд, сообщает украинский Центр национального сопротивления.

Правда: Новые регионы РФ в прошлом году получили 11 млрд рублей (в 2023-м — 9,6 млрд рублей) на восстановление железнодорожной инфраструктуры. В декабре гендиректор ФГУП «Железные дороги Новороссии» Андрей Казаков подвел итоги проделанной в 2024-м работы. Так, благодаря российским специалистами:

было открыто движение по «Северному обходу» в направлении Крымского полуострова через территорию ФГУП «ЖДН»;

выполнен капремонт 60,1 км пути и 25 комплектов стрелочных переводов;

восстановлены два поврежденных железнодорожных моста;

восстановлены устройства контактной сети (35,3 км), воздушные линии продольного электроснабжения (65,15 км), возобновлена работа шести тяговых подстанций;

регионы получили 10 единиц тягового подвижного состава, восемь электропоездов, 97 единиц технологического оборудования в локомотивные депо.

В Мариуполе открыли железнодорожный вокзал. Строители в кратчайшие сроки восстановили разрушенное более чем на 80% во время боевых действий здание. Также начата реконструкция Донецкой детской железной дороги, которая неоднократно подвергалась обстрелам.

«В 2024 году на эти цели было направлено 11 млрд руб. Эти средства пошли на восстановление: выполнены ремонты почти 26 км пути, капитальный ремонт локомотивов и технологического оборудования, модернизацию связи, восстановление вокзальных комплексов. В первую очередь мы восстанавливаем объекты, которые были повреждены в ходе боевых действий», отметил руководитель Росжелдор Александр Сахаров.

Власти ДНР намерены в ближайшее время полностью возобновят железнодорожное сообщение с соседними регионами. Программа, разработанная предприятием «Железные дороги Новороссии», включает в себя такие важные узловые станции, как Дебальцево, Ясиноватая, Иловайск и Волноваха.

Что касается подорожания билетов, то оно обоснованно. В ДНР и ЛНР с 2016 года не пересматривались тарифы, что повлекло за собой серьезные финансовые убытки для ФГУП «Железные дороги Новороссии». Несмотря на повышение, стоимость проезда в ж/д транспорте в ДНР все равно остается ниже, чем на аналогичных маршрутах в других регионах РФ.

Подписаться на Войну с фейками

Поддержать редакцию

Фейк: Железнодорожная инфраструктура в ДНР и ЛНР пришла в упадок из-за варварских действий российских властей

Фейк: Железнодорожная инфраструктура в ДНР и ЛНР пришла в упадок из-за варварских действий российских властей

Источник: Telegram-канал "Война с фейками"

Топ

Лента новостей