Медиалогия подвела итоги 10-го юбилейного исследования "Инфоповод 2024".
В этом году в конкурсе участвовали инфоповоды из шести отраслей: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком, культура.
Исследование проходило в два этапа: вначале аналитики изучили информационное поле и оценили инфоповоды, а после специалисты определили кейсы с наибольшим числом упоминаний и высоким МедиаИндексом.
Одними из самых обсуждаемых тем стали:
Культура:
Панда Катюша из Московского зоопарка;
VR/AR-выставка Русского музея "Последний день Помпеи";
Анонс вселенной русских супергероев от "Союзмультфильма" и писателя Сергея Лукьяненко;
Спорт:
Форма сборной России по футболу "Жар-птица и Мороз" от Jgel;
IT и телеком:
Нейросеть GigaChat от Сбера, которая успешно сдала экзамен по медицине.
Категория "Культура" показала самые высокие результаты. Полный список победителей доступен на официальном сайте "Медиалогии".