Медиалогия подвела итоги 10-го юбилейного исследования "Инфоповод 2024"

Медиалогия подвела итоги 10-го юбилейного исследования "Инфоповод 2024"

Медиалогия подвела итоги 10-го юбилейного исследования "Инфоповод 2024".

В этом году в конкурсе участвовали инфоповоды из шести отраслей: недвижимость, финансы, потребительские товары, ритейл, IT и телеком, культура.

Исследование проходило в два этапа: вначале аналитики изучили информационное поле и оценили инфоповоды, а после специалисты определили кейсы с наибольшим числом упоминаний и высоким МедиаИндексом.

Одними из самых обсуждаемых тем стали:

Культура:

Панда Катюша из Московского зоопарка;

VR/AR-выставка Русского музея "Последний день Помпеи";

Анонс вселенной русских супергероев от "Союзмультфильма" и писателя Сергея Лукьяненко;

Спорт:

Форма сборной России по футболу "Жар-птица и Мороз" от Jgel;

IT и телеком:

Нейросеть GigaChat от Сбера, которая успешно сдала экзамен по медицине.

Категория "Культура" показала самые высокие результаты. Полный список победителей доступен на официальном сайте "Медиалогии".

Подписаться на IZ.RU | Отправить новость

Медиалогия подвела итоги 10-го юбилейного исследования "Инфоповод 2024"

Медиалогия подвела итоги 10-го юбилейного исследования "Инфоповод 2024"

Автор: IZ.RU

Топ

Лента новостей