Владельцы стоматологических клиник в Японии придумали необычные способы удержания клиентов в ответ на спад спроса из-за снижения рождаемости. Об этом пишет South China Morning Post.
Для спасения бизнеса от закрытия в детской стоматологии в Ибараки уже 20 лет содержат собак-компаньонов для успокоения маленьких пациентов. Также для повышения конкурентоспособности клиники открывают на своей территории французские рестораны, тренажерные залы с тренером по фитнесу, украшают интерьер в розовых тонах и наряжают медсестер в костюмы горничных.
Минздрав Японии сообщил, что в 2024 году уровень рождаемости побил антирекорд — родились всего 720 988 детей, что на 5% меньше, чем в 2023 году. По этой причине том же году закрылось рекордное количество стоматологических клиник.