Сбер укрепил позиции среди самых дорогих банковских брендов Европы. Согласно данным Brand Finance, стоимость бренда компании выросла до 4,8 млрд долларов (в 2024 году этот показатель составлял 4,4 млрд).
В результате Сбер занял 78-е место в мировом рейтинге Top 500 Banking Brands и расположился на 22-й строчке среди самых ценных банковских брендов Европы, несмотря на санкции и отсутствие присутсвия в Европе и США. При этом он обошел такие крупные европейские банки, как норвежский DNB, итальянский UniCredit и нидерландский ABN AMRO.
Первый зампред правления Сбера Александр Ведяхин о появлении банка в актуальном рейтинге:
Сбер — это крупнейший мировой бигтех, который создает инновационные решения для разных аспектов жизни. Десятки научных подразделений работают в компании над сотнями высокотехнологичных проектов и прикладных исследований в областях искусственного интеллекта, кибербезопасности, блокчейна, робототехники и многих других. Эти проекты позволяют преобразовывать накопленные знания в передовые технологии и продукты, что позволяет нам оставаться самым дорогим брендом среди российских финансовых институтов. Мы продолжим развивать свои технологии, чтобы людям было удобно и безопасно пользоваться самыми лучшими сервисами и услугами в мире.