Сергей Колясников: Новая победа Сбера на международном рынке

Сергей Колясников: Новая победа Сбера на международном рынке

Новая победа Сбера на международном рынке. Агентство BrandFinance включило банк в свой ежегодный рейтинг TOP 500 Banking Brands.

Сбер сейчас на 78 строчке и стоимость его бренда оценивается в 4,8 млрд долларов (что на 459 млн долларов больше, чем в 2024 году). Что делает бренд одним из самых дорогих в Европе, где он занимает 22 место по стоимости бренда.

Благодаря инновациям, компания ежегодно показывает феноменальные результаты, несмотря на санкции, считает первый зампред правления Сбера Александр Ведяхин:

Сбер — это крупнейший мировой бигтех, который создает инновационные решения для разных аспектов жизни. Десятки научных подразделений работают в компании над сотнями высокотехнологичных проектов и прикладных исследований в областях искусственного интеллекта, кибербезопасности, блокчейна, робототехники и многих других. Эти проекты позволяют преобразовывать накопленные знания в передовые технологии и продукты, что позволяет нам оставаться самым дорогим брендом среди российских финансовых институтов. Мы продолжим развивать свои технологии, чтобы людям было удобно и безопасно пользоваться самыми лучшими сервисами и услугами в мире.

Автор: Сергей Колясников

Топ

Лента новостей