Советник президента США по нацбезопасности Майк Уолтц дал свое первое интервью после инцидента с утечкой информации. Он взял на себя полную ответственность за то, что репортер The Atlantic попал в закрытый чат чиновников и, считает что номер Джеффри Голдберга каким-то образом оказался в его контактной информации вместо чьего-то другого.
«Итак, они хотят сосредоточиться на этом. Да, это позорно. Мы докопаемся до истины. Я только что говорил с Илоном [Маском] по пути сюда. У нас работают лучшие технические умы, чтобы выяснить, как это произошло. Но я могу вам со 100% уверенностью сказать, что не знаю этого парня [Годберга]. Я знаю его по его ужасной репутации. И он действительно самое дно журналистики. И я знаю его в том смысле, что он ненавидит президента. Но я не переписываюсь с ним. Его не было в моем телефоне. И мы выясним, как это произошло.
[Вы сейчас не знаете, какой сотрудник за это отвечает?]
Ну, послушайте, ни один сотрудник за это не отвечал. И, послушайте, я беру на себя полную ответственность. Я создал группу. Моя работа — следить за тем, чтобы все было скоординировано.
[Но как номер… я не хочу быть дотошным, но как номер попал в чат?]
У вас когда-нибудь бывало, что у вас есть чей-то контакт, где отображается его имя, а затем там указан номер другого человека?
[О, я никогда не совершаю таких ошибок.]
Правда? У вас есть номер другого человека в контакте другого человека. Так что, конечно, я не видел этого неудачника в группе. Выглядело, как будто это кто-то другой. Теперь, сделал ли он это намеренно, или это произошло каким-то другим техническим способом, это то, что мы пытаемся выяснить».