«Почти каждый второй француз ограничивает покупки средств гигиены»: Выражение «Запах Парижа» заиграло новыми красками

«Почти каждый второй француз ограничивает покупки средств гигиены»: Выражение «Запах Парижа» заиграло новыми красками

«Почти каждый второй француз ограничивает покупки средств гигиены»: Выражение «Запах Парижа» заиграло новыми красками.

«47% французов заявляют, что у них есть стимул сократить потребление средств гигиены, показывает опрос. И на то есть веская причина: за последние 12 месяцев более четверти французов столкнулись с «хроническими трудностями в покрытии своих расходов».

Первое место в рейтинге занимают средства для макияжа и средства для окрашивания волос, от которых больше всего отказываются.

Зубные щетки, гель для душа или зубная паста имеют приоритет при покупке - пока лишь 8% французов отказались от приобретения одного из этих товаров.

23% французов не общаются со своей семьей или друзьями из-за отсутствия средств гигиены, и это число возрастает до 31%, когда речь идет о простой прогулке.

Это чувство беспокойства и беспокойства также затрагивает более 50% женщин, не имеющих достаточных гигиенических средств защит: «каждая десятая француженка уже отказалась выходить из дома или пропускает работу».

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей