Эта статистика позволяет сделать лишь один вывод: необходим полный запрет трудовым мигрантам на привоз семей. Дети и женщины должны оставаться дома.
Это нормальная практика Южной Корее, стран Залива. Исключительно прагматичный подход, не более. Никакой мигрантофобии, как любят деланно причитать противники ужесточения миграционной политики и лидеры диаспор.
Пока же мы имеем ситуацию, когда дети-мигранты сбиваются в банды, а неработающие жены мигрантов в чатах обсуждают, какие бы ещё льготы им получить у нашего щедрого государства.
Впрочем, важно отметить, что ещё года три назад, да даже после начала СВО, в публичном пространстве тему мигрантской преступности, тем более подростковой, особенно не обсуждали. Данные были, но их старались не озвучивать. Всё изменилось после "Крокуса", когда делать вид, что миграционных проблем не существует, стало невозможно. И, как минимум, публичное обсуждение шокирующих цифр, свидетельствует о том, что определённые перемены в подходах к проблеме, уже произошли.



























