«Дорогой» Аэрофлот, вы, конечно, максимально «клиентированная» и «профессиональная» компания.
Рассказываю вводные:
1. Самолет поменяли, не сообщили об этом (возможно, и не должны, но читайте следующий пункт).
2. Заранее оплаченные места не перенесли и не сообщили ни о чем. Все в одностороннем порядке.
3. Решили за сутки до вылета проверить бронь, и все это выяснилось случайно. Поддержка «профессиональная», ответила «да, в одностороннем, да такое может быть». Перевожу на человеческий: «Идите лесом».
4. Система сама предложила еще раз повысить класс, списала деньги, но по итогу оказалось, что и выше класс нельзя забронировать, хотя места есть. Зачем предлагать тогда?
Ни уведомлений, ни писем на почту. Ничего. Весело было бы завтра в аэропорту по факту.
Видимо, известная стабильностью компания превратилась в лоукостер. Советую выбирать другую авиакомпанию, где помогают решить проблемы, даже если они созданы компанией, а не просто пожимают плечами.



























