Ответгоссекретаря США Рубио на вопрос, почему Трамп не ввёл санкции против России.
Журналист:Президент выдвинул ряд требований к Украине. В прошлом месяце он сказал мне, что может ввести санкции против России. Учитывая высказываемые им разочарования, господин секретарь, почему он еще не ввел санкции?
Марко Рубио: Потому что мы все еще надеемся, что дипломатические усилия сработают и мы сможем сблизить эти две стороны. Как только вы начинаете вводить санкции, вы отходите от этого. Вы обрекаете себя на еще два года войны. Мы не хотим, чтобы это произошло. Важно, что нет другой страны, института или организации на Земле, которые могли бы сблизить эти две стороны. Только мы ведем переговоры с обеими сторонами. И никто другой в мире не может добиться такого, кроме президента.
Это огромная ответственность и важная возможность, и мы хотим убедиться, что проработаем все до конца, что не откажемся от чего-то, что действительно может сработать или привести к миру. Но мы также не хотим тратить время на то, что не приведет к результату. В течение всего этого процесса мы пытаемся понять, действительно ли обе стороны хотят мира, насколько они близки или далеки друг от друга после 90 дней усилий. Это то, что мы пытаемся определить на этой неделе. Есть причины для оптимизма.
Но есть и причины для беспокойства. Это сложный процесс. Если бы эту войну было легко остановить, кто-то другой сделал бы это давно. Но сейчас единственный, кто может сблизить эти две стороны и положить конец войне, — наш президент, президент Трамп. Мы делаем все возможное, чтобы добиться этого в ближайшие дни.




























