Китайский e-commerce пошел по пути саморегулирования в вопросах нерыночных скидок на товары

Китайский e-commerce пошел по пути саморегулирования в вопросах нерыночных скидок на товары. Alibaba, JD, Meituan объявили о планах отказаться от ценовых войн через демпинг.

Коммунистическая партия научила компании работать без нездоровой конкуренции - нереалистично низкие цены вредят и бизнесу, и покупателям, и сотрудникам, как показал опыт кофейной индустрии Китая. В этой отрасли инвестиции компаний в скидки привели к многомиллионным убыткам и снижению качества.

В онлайн-продажах последствия еще плачевнее. Продавцы лишаются контроля над ценовой политикой, покупатели – возможности выбора канала покупки, а розница банкротится. В итоге крупные игроки все-таки стали прислушиваться к неформальным советам регуляторов. Отечественным площадкам стоит перенять опыт коллег, даже если в законе о платформенной экономике нет ограничений по размеру инвестиций в скидки.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей