Путин: Значит, по поводу проекта договора, но проектов договора не было. Был набор вопросов, которые предлагалось обсудить и сформулировать окончательно.
В целом, я уже говорил много раз этот счёт, мы перед моим визитом в США, перед визитом на Аляску обсуждали это с американскими переговорщиками, и после этого возник тот перечень возможных договоренностей из 28 пунктов, и, как я уже объявлял публично, он нам по определенным каналам был передан, мы с ним ознакомились. После этого состоялись переговоры в Женеве между американской делегацией и украинской делегацией, И они, я так понял, между собой решили, что все эти 28 пунктов нужно разделить на четыре составляющих отдельных.
Да, и нам это всё было передано. В целом, мы согласны, что это может быть положено в основу будущих договорённостей, но было бы с моей стороны мне невежливо сейчас говорить о каких-то окончательных вариантах, поскольку их нет. Некоторые вещи, они носят принципиальный характер, и в целом мы видим, что американская сторона в чём-то учитывает нашу позицию, которая обсуждалась до Анкориджа и после Аляски.





































