Национальная Медиа Группа укрепляет международное сотрудничество и расширяет присутствие на ключевых зарубежных медиарынках. В рамках государственного визита президента России в Нью-Дели НМГ заключила соглашения с тремя ведущими медиакомпаниями Индии: государственной телерадиовещательной корпорацией Prasar Bharati, информационным агентством Asian News International (ANI) и медиагруппой TV9 Network.
Сотрудничество с Prasar Bharati предполагает обмен и совместное производство культурного, образовательного, научного, спортивного и новостного контента. Партнёрство с ANI направлено на развитие системного международного новостного обмена и повышение качества освещения событий в двух странах. Соглашение с TV9 Network включает обмен медиаматериалами, кооперацию в производстве, образовательные программы и взаимодействие корреспондентских сетей.
НМГ последовательно развивает международные проекты: после успешного выхода на китайский рынок компания активно формирует сотрудничество с крупнейшими медиакомпаниями Индии — одним из самых динамично растущих медиарынков мира.



































